Индийская косметика

Индийские производители косметической продукции работают на своего потребителя. Дорогая индийская косметика и совсем дешевая находит своего покупателя. Однако доверяя многообещающему тексту этикетки и уверениям продавца об отменном качестве косметических товаров из Индии мы порой покупаем «кота в мешке».

Что нужно знать об индийской косметической продукции, чтобы не нанести вред своему здоровью? Как правильно выбрать косметические средства, чтобы качество и цена удовлетворяли на все 100%.

Спасем нашу кожу

Чувство разочарования и досады – самое безобидное с чем можно столкнуться, покупая некачественную или просроченную аюрведическую косметику. В лучшем случае это перхоть, пересушенные волосы, секущиеся кончики волос, в худшем – аллергия, экзема, отек Квинке и прочие неприятности со здоровьем.

Вывод, который был сделан основателем аюрведической линии косметики Ocean Miracle доктором Самюэлем Мансури заставляет задуматься. Команда докторов во главе с Мансури и представителями правительства провели на протяжении двух месяцев исследование косметики и других бьюти-продуктов (в общей сложности около 500 средств), которые представлены в продаже по всей Индии. Кроме поддельной и просроченной косметики данные лабораторных анализов показали, что многие средства были проданы без государственной лицензии, в 65 из них были найдены потенциально вредные ингредиенты, включая синтетические. Некоторые ингредиенты так называемой аюрведической косметики, продаваемой гигантом индийской косметической промышленности FMCG, были выращены искусственно и не являются органическими, вопреки обещаниям этикетки. Кстати, в Индии до сих пор не проводится сертификация косметической продукции на пестициды. Так вот на основании результатов исследований доктор Мансури развернул социальную кампанию под названием «Спасем нашу кожу», которая направлена на борьбу с недостатками косметической промышленности Индии.

Лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих

«Травяная маска для волос на основе хны» Chandi – мой недавний печальный опыт. Маску приобрела в специализированном магазине индийской косметики. Перед покупкой долго беседовала с продавцом о качестве и составе товара. Узнала состав: исключительно целебные компоненты растительного происхождения. Благодаря натуральному составу маска прекрасно ухаживает за волосами и кожей головы. Возможно, маска и насыщает минералами, витаминами и микроэлементами чьи-то волосы, как гласит реклама. Моим волосам она не придала ни силы, ни живого блеска. Волосы, которые до пользования этой продукцией имели ухоженный и здоровый вид, начали усиленно выпадать, стали сухими и ломкими, кончики волос стали сечься, появилась перхоть. Вывод: травяной порошок – это не мой конек. Думаю что прежде чем покупать баночку с вожделенной индийской травкой, нужно было на форуме почитать отзывы и в первую очередь негативные. Зная, что порошок сушит кожу головы, а после его применения светлые волосы слегка приобретают зеленоватый оттенок (в составе нет хны), я его никогда бы не купила. Читала, что трава помогает тем, кто проживает на той земле, где она растет. Это я о том, что нам хочется иногда чего-то экзотического из далекой заокеанской страны, но не всегда это есть хорошо.

Не все то золото, что блестит

Одна из популярных индийских производителей органической косметики – фирма Shahnaz Husain (Шахназ Хусейн). Основательница компании Шахназ Хусейн стала первооткрывателем индийской косметики. Она зажгла интерес к косметическим средствам Индии девушек и женщин из многочисленных стран. Четыреста медицинских центров красоты в различных странах мира работают с индийской косметикой Shahnaz Husain. Красивая упаковка, многообещающие тексты этикеток… А что же индийские женщины? Многим кажется, что местные девушки и женщины пользуясь таким богатством как натуральная косметическая продукция, предпочитают ее любой другой. Вот потому у них таки красивые и густые волосы и прекрасная как у младенца кожа лица. Здесь можно поспорить. Как говориться, ничего нового – все старо как мир. Бедные пользуются косметикой дешевой, которую приобретают на рынках. Богатые же люди пользуются дорогой косметикой в основном зарубежной и известных косметических фирм. В Индии очень популярны китайские и тайские салоны красоты и их косметические средства, которые готовят крема индивидуально под каждого клиента.

Индия славится своими химическими фабриками, жадностью, и удешевлению продукции. Все натуральное в Индии стоит очень дорого. Поскольку большинство фабрик работает на основную массу населения, то продукция предлагается соответственно спросу потребителя. К примеру, бутылочка масла для волос, которым пользуются сельские индийские женщины, стоит от 20-30 рупий. В таком масле ничего натурального нет. Пользуясь ежедневно в течение нескольких лет таким косметическим продуктом результат, как говорится, скажется на коже лица, тела, состоянии волос. Кстати, многие из тех кто побывал в Индии или живет в этой стране отмечают что густые и роскошные волосы у индианок – редкость.

Наша статья ни в коем случае не является антирекламой индийской косметической продукции. Просто это еще одно напоминание о том, что скупой платит дважды и не все золото, что блестит. Если вы хотите приобрести косметическую продукцию марок Himaliya, Biotique, Amla, Dabur или других известных компаний, то покупать старайтесь в аптеках или специализированных магазинах со всеми сертификатами качества и сроками годности.

Приобретая продукцию на сайте интернет-магазина поинтересуйтесь кто является поставщиком. Если вы не уверены в том, что интернет-магазин надежный, сделайте в нем заказ на какую-нибудь мелочь и подождите. Оцените результат: скорость доставки, обработки заказа и прочие детали. Не забывайте, что реклама того или иного косметического продукта - это всего лишь бизнес. Если же вы хотите быть максимально уверенными в качестве приобретаемых товаров, совершайте интернет-покупки в официальных онлайн-магазинах сети. Так вы и подделок избежите, и гарантию хорошую получите. Читайте отзывы форумчан о том или ином косметическом продукте. Удачных покупок!

Косметика, которая нас убивает

Интимная косметика